Услуги

Услуги

Подбор оборудования
Подбор оборудования
Консалтинг
Консалтинг
Сопровождение проекта
Сопровождение проекта
Инструктаж персонала
Инструктаж персонала
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Интеграция ПО
Интеграция ПО

Компания «ТрекМарк» предлагает готовые решения для маркировки.

Наш программно-аппаратный комплекс поддерживает все операции в рамках национальной системы маркировки на площадках производителей и дистрибьюторов, а наша команда сопровождает заказчика на каждом этапе проекта: от консультаций и подбора оборудования до валидации ПАК и инструктажа персонала.

Что входит в наши услуги?

Подбор оборудования:

  • Выезжаем на площадку, обследуем её. Изучаем чертежи.
  • Анализируем комплектацию действующих линий, тип оборудования и способ его установки, скорость конвейера, процесс помещения товара в первичную, вторичную и третичную упаковку (короба, паллеты).
  • Выбираем оборудование и тип маркировки в зависимости от форм-факторов, применяемых предприятием.
  • Убеждаемся, что процесс маркировки с использованием нашего оборудования и ПО плавно встроился в бизнес-процессы заказчика без ущерба существующей технологии.

Консалтинг:

Делимся экспертизой по любому вопросу, связанному с маркировкой: как выбрать самое выгодное техническое и программное решение, как научиться им управлять, как внедрить систему в существующие технологические процессы, как интегрировать ПО с ERP заказчика и др.

Сопровождение проекта:

Поставляем оборудование и лицензии на программные решения и производим все работы «под ключ» до момента запуска системы, а именно:

  • производим пуско-наладку и настройку оборудования,
  • устанавливаем и настраиваем ПО,
  • вводим систему в эксплуатацию,
  • налаживаем работу всей системы маркировки в соответствии с заданными критериями.

Инструктаж персонала:

В максимально короткие сроки обучаем персонал работе с оборудованием и программным обеспечением:

  • на производственной площадке
  • или дистанционно с использованием обучающих материалов.

Сервисное обслуживание:

Оказываем сервисную поддержку оборудования и ПО в режиме 24/7.

Собственная служба сервиса «ТрекМарк»:

  • оперативно обрабатывает обращение заказчика и предоставляет поддержку в удаленном режиме,
  • выезжает на площадку для устранения неполадок, с которыми нельзя справиться дистанционно,
  • обеспечивает техническое обслуживание с заявленной периодичностью,
  • консультирует по работе оборудования.

Интеграция ПО:

Обеспечиваем интеграцию программных решений с Единой национальной системой маркировки, ERP системой и, если необходимо, складской системой заказчика собственными силами или силами стороннего подрядчика.

Остались вопросы?

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку своих персональных данных.