Система маркировки для ООО "Парфюм Стиль"

Система маркировки для ООО "Парфюм Стиль"

Решение для маркировки продукции ООО «Парфюм Стиль», главного производителя парфюмерии для бренда Faberlic

ООО «Парфюм Стиль» - одно из крупнейших контрактных производств парфюмерно-косметической продукции в России. Более 11 лет компания занимается изготовлением туалетной воды для бренда Faberlic. Производственная площадка ООО «Парфюм Стиль» расположена в подмосковном Электрогорске.

Для специалистов «Парфюм Стиля» маркировка – не новшество: предприятие осуществляет тампопечать и трафаретную печать в процессе декорирования флаконов, постоянно эксплуатирует этикетировочное оборудование. Компания понимала, что внедрение технологии цифровой маркировки можно доверить только опытному интегратору, и начать сотрудничество нужно с пилотного проекта. Поэтому в 2019 году «Парфюм Стиль» пригласил «ТрекМарк» для экспериментального внедрения технологии маркировки на своих мощностях.

Команда «ТрекМарк» установила на подмосковной площадке станцию прямой печати и принтер самоклеящихся этикеток, чтобы выяснить, какой метод нанесения кодов больше подойдет заказчику, а также мобильную станцию групповой агрегации, чтобы отработать процесс упаковки футляров с маркированной парфюмерной водой в гофрокороб.

Согласно технологическому процессу, флаконы с туалетной водой расфасовывались в футляры и целлофанировались. Сами футляры в процессе декорирования специальным образом обрабатывались, например, с помощью тиснения, металлизированных покрытий т.д. Чернила, как на водной, так и на сольвентной основе, неидеально ложились на обработанные футляры, и не все напечатанные коды считывались сканером. Нанесение кодов термоструйной печатью на целлофан также не обеспечило бы стопроцентное считывание, так как коды могли смазаться при упаковке в транспортную тару.

В то время как самоклеящиеся этикетки хорошо наносились на упаковки всех форм, размеров и типов (футляры из гладкого картона, тиснёные, упакованные в целлофан). Оборудование для агрегации устойчиво считывало коды на этикетках при упаковке в короба и при произвольном расположении на агрегационном столе.

По результатам пилотного проекта специалисты «ТрекМарк» определили оптимальный тип сериализации (нанесение самоклеящихся этикеток), нюансы печати, особенности позиционирования и выбора материалов (фон нанесения, плотность этикетки и проч.), проанализировали бизнес-процессы заказчика и подобрали для ООО «Парфюм Стиль» аппаратный комплекс для маркировки, включающий:

Доставка и интеграция оборудования пришлись на весну 2020 года. Несмотря на карантинные ограничения, специалисты ООО «ТрекМарк» и «Парфюм Стиль» установили аппаратуру и проверили её на работоспособность.

Кроме того, в июле команда «ТрекМарк» обеспечила удаленную установку системы xTrek на площадке заказчика. xTrek – система L3 (третьего уровня), которая выполняет ключевые операции в системе «Честный ЗНАК» и автоматизирует процессы маркировки: формирует задания для нанесения кодов, агрегации, ввода кодов в оборот, складских операций.

«Парфюмерно-косметическая отрасль, возможно, больше других страдает от контрафакта. Каждый раз, когда злоумышленники продают покупателю подделку, финансовые и репутационные потери несет не только бренд, но и площадка, на которой производится товар. ООО «Парфюм Стиль» заботится о качестве своей продукции и поддерживает систему «Честный ЗНАК» как инструмент общественного контроля подлинности товаров. Благодаря технологии маркировки от «ТрекМарк» мы эффективно интегрировались в эту систему: получили надежную аппаратуру и эффективное ПО для управления оборудованием и связи с системой «Честный ЗНАК»»

Главный инженер ООО «Парфюм Стиль» Сергей Поздняков