27 ноября на конференции Союза мороженщиков России Сергей Протасов рассказал о том, как маркировать каждый тип упаковки мороженого

«ТрекМарк» выступил на ежегодной конференции Союза мороженщиков России

«ТрекМарк» на конференции Союза мороженщиков России

С 26 по 27 ноября 2020 года Союз мороженщиков России совестно с Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ) провел научно-практическую конференцию «Актуальные задачи производства мороженого в современных условиях» в онлайн-формате.

Второй день мероприятия, посвященный вопросам цифровой маркировки, посетили почти 100 производителей молочных товаров, замороженных продуктов, ингредиентов и сырья, а также регулирующих органов, отраслевых ассоциаций и интеграторов технических решений для нанесения и считывания кодов «Честный ЗНАК». Среди присутствующих были представители компаний PepsiCo, «Волга Айс», «Башкирский Холод», «ВСМ Арктикум», Белгородского хладокомбината (владельца марки «Бодрая Корова»), Кореновского молочно-консервного комбината (КМКК), Кировского и Курского хладокомбинатов и других участников оборота товаров из молока.

Выступления компаний-интеграторов начались с доклада Генерального директора ООО «ТрекМарк» о практических решениях для маркировки мороженого. Сергей Протасов рассказал предприятиям молочной отрасли о том, как работает система прослеживаемости, какое оборудование может понадобиться производителю и дистрибьютору для нанесения и агрегации уникальных товарных кодов, и какое программное решение позволит полностью автоматизировать маркировку. Он также поделился опытом участия в эксперименте по маркировке молочной продукции и рассказал, какой метод печати и считывания кодов наиболее подходит каждому типу упаковки мороженого.  

 «Наш первый и основной приоритет при разработке технических решений – создать такую технологию, которая не замедлит процесс упаковки товаров и не вызовет дополнительных издержек производителя. Мы также исходим из экономической целесообразности, подбирая уровень автоматизации решения для заказчиков», - заявил глава ООО «ТрекМарк». 

Участники конференции обсудили, как маркировка повлияет на бизнес-процессы молокоперерабатывающих заводов, как обеспечить считываемость кодов в розничных магазинах, в чем преимущества типографского и прямого способов нанесения DataMatrix-кодов и какими возможностями финансирования сможет воспользоваться участник оборота для внедрения цифровой маркировки на своей площадке.