В апреле 2020 года компания «ТрекМарк» запустила в работу уникальную для российского рынка систему сервисного обслуживания оборудования и программного обеспечения для нанесения и считывания кодов маркировки.
Сервисная программа позволяет проводить диагностику оборудования и ПО и устранять неполадки в максимально короткие сроки вне зависимости от региона, в котором находится предприятие.
Сервисный договор существенно расширит возможности обслуживания системы маркировки на время гарантии, а после её истечения обеспечит необходимую поддержку, которую можно будет продлить на весь срок службы оборудования.
Новая линейка включает три тарифа на сервисное обслуживание оборудования и два – на программное обеспечение. Они отличаются по стоимости, набору преимуществ и времени реагирования.
Специалисты «ТрекМарк» смогут решать вопросы, связанные с работой аппаратного комплекса и ПО, как с выездом на предприятие заказчика, так и посредством удалённого подключения к его системе маркировки. Кроме того, наши клиенты смогут получать дополнительные консультации по операциям нанесения и считывания кодов.
В России и СНГ наша компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению системы маркировки от производства оборудования и разработки ПО до их сервисного обслуживания:
Мы делаем все, чтобы наша система цифровой маркировки стала естественной частью процесса производства и дистрибуции, и хотим оставаться на связи с заказчиком в любой ситуации.
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону 8 800 2222 888 либо по электронной почте info@trekmark.ru .